8 (863)210 07 11
bron@hotel-legend.ru
пр-т 40-летия Победы, 256.
посмотреть на карте

Правила проживания

Порядок проживания в отеле «Легенда»

  1. Общие положения
  2. Настоящие Правила разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2015. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
  3. Отель «Легенда»гарантирует гостям принимать все необходимые организационные и технические меры по обеспечению конфиденциальности и безопасности персональных данных, по защите их от несанкционированного, в том числе случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения и иных неправомерных действий в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
  4. Курение в отеле «Легенда» запрещено согласно действующему законодательству РФ. В случае нарушения требования о запрете курения в номерах Гость обязан произвести компенсацию затрат на проведение мероприятий по специальной обработке номера для удаления запаха табака (очистка воздуха номера от запаха дыма, химчистка мебели/текстиля/ковролина). Компенсация составляет 5000 руб. 00 коп. При нарушении данного обязательства гостиница оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения, проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах.
  5. По всем неоговоренным в Настоящих правилах вопросам Администрация отеля руководствуется законами и нормами Российской Федерации.
  6. Отзывы и предложения по работе гостиницы можно оставить в анкете гостя, которая находится в информационной папке в номере или в книге отзывов и предложений, которая находится у администратора на первом этаже.
  7. Бронирование
  8. Бронирование гостиничных номеров в отеле «Легенда» осуществляется бесплатно.
  9. В отеле «Легенда» применяются 2 вида бронирования:
  • гарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает гостя до 07:00 дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда гоcтя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера. В случае опоздания более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется; при гарантированном бронировании номера в гостинице берется предоплата в размере 100% стоимости первых суток проживания.
  • негарантированное бронирование — вид бронирования, при котором гостиница ожидает гостя до 18.00 в день заезда, после чего бронирование аннулируется. При этом размещение гостей прибывших после 18:00 осуществляется по фактическому наличию мест в гостинице на момент заезда.
  1. Бронирование гостиничных номеров в отеле «Легенда» производится только при наличии свободных номеров.

 

III. Порядок проживания

  1. Отель «Легенда» предназначен для временного проживания российских и иностранных гостей в течение срока, согласованного с администрацией и оформленного в установленном порядке. Предельный срок, на который оформляется проживание в отеле, для иностранных гостей не превышает 30 суток, а для российских гостей — 90 суток.
  2. Отель работает круглосуточно.
  3. Расчетный час — 12:00. Заезд — 13:00.
  4. По истечении согласованного срока проживания клиенту надлежит освободить номер (место). Лица, желающие продлить проживание в отеле, сообщают об этом администратору гостиницы не позднее чем за 12 часов до окончания срока проживания. В случае отсутствия свободных номеров (мест) в продлении срока проживания может быть отказано.
  5. В случае временного выезда из гостиницы клиент, не оплативший предварительно последующие сутки, за время отсутствия теряет право на проживание и подлежит выселению.
  6. В соответствии с законодательством РФ гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными им лицами в соответствии с внутренними документами гостиницы.
  7. Отель «Легенда» предоставляет гостям без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
  • услуги службы приема и размещения (круглосуточно);
  • предоставление туристской информации;
  • распечатка и сканирование документов
  • вызов такси (круглосуточно);
  • вызов скорой помощи, других специальных служб;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • побудку к определенному времени;
  • доставку в номер корреспонденции, адресованной гостю, по ее получении;
  • предоставление кипятка, иголок, ниток, косметических принадлежностей (зубной, бритвенный наборы);
  • пользование беспроводным интернетом на территории отеля;
  • ежедневная уборка номера;
  • смена постельного белья и полотенец (один раз в три дня).
  1. Отель «Легенда» предоставляет гостям за дополнительную оплату следующие виды услуг:
  • услуги стирки и глажения одежды;
  • пользование междугородней и международной связью;
  • продажа предметов индивидуального пользования;
  • бизнес услуги;
  • заказ и доставка авиа- и ж/д билетов;
  • трансфер и транспортное обслуживание;
  • заказ экскурсий по г. Ростову-на-Дону и Ростовской области;
  • бронирование билетов на концерты, спектакли и другие зрелищные мероприятия;
  • услуги переводчика.

Предоставление дополнительных платных услуг возможно только при наличии свободных машин (для заказа трансфера/такси), свободного специалиста (бизнес услуги, заказ и доставка авиа- и ж/д билетов, заказ экскурсий по г. Ростову-на-Дону и Ростовской области, бронирование билетов на концерты, спектакли и другие зрелищные мероприятия, услуги переводчика).

  1. Гости обязаны:
  • соблюдать правила проживания в гостинице;
  • соблюдать правила пожарной безопасности;
  • не нарушать покой проживающих в период с 23:00 до 07:00; данный период Гости обязаны соблюдать тишину;
  • при выезде из гостиницы произвести полный расчет за предоставленные услуги;
  • в чрезвычайных ситуациях следовать инструкциям персонала гостиницы;
  • бережно относиться к имуществу гостиницы.
  1. В целях соблюдения правил противопожарной безопасности просим Вас:
  • не пользоваться в номере электронагревательными и электрическими приборами (электрическими чайниками, утюгами, обогревателями, удлинителями и пр.);
  • не хранить в номерах огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы;
  • не курить в номере, лифте;
  • не накрывать включенные торшеры, бра, настольные лампы.
  1. В случае возникновения задымления, возгорания, пожара просим немедленно звонить по телефонам: внутр. 101 или 901.
  2. В целях обеспечения порядка и безопасности в гостинице не разрешается:
  • передавать ключ от номера посторонним лицам;
  • оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;
  • создавать неудобства и нарушать спокойствие других гостей, проживающих в гостинице;
  • нахождение посторонних лиц в номере с 8 до 23 часов без наличия оформленного в установленном порядке разового пропуска, после 23 часов — без оформления проживания;
  • держать в гостинице животных без разрешения администрации.
  1. В целях обеспечения порядка и безопасности в отеле «Легенда» помощник администратора вправе попросить у гостей карту гостя при входе в гостиницу.
  2. В случае истечения срока проживания Гостя в отеле при отсутствии гостя по месту проживания (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация гостиницы помещает на бесплатное хранение в сейф, находящийся в службе приема и размещения, остальные вещи помещаются в камеру хранения багажа.
  3. В случае обнаружения забытых вещей гостиница немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Отель хранит забытую вещь Гостем в течение 3 месяцев.
  4. Порядок оформления пребывания
  5. Гостиница заключает договор с гостем только при предъявлении гостем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе: паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации; свидетельства о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста (при этом регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних); паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации; паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешения на временное проживание лица без гражданства; вида на жительство лица без гражданства.
  6. При оформлении проживания администратор гостиницы выдает гостю чек, регистрационную карту, карту гостя и электронный ключ от его номера. При выезде из гостиницы гостю выдается счет с перечнем оказанных услуг.
  7. Приглашенные лица, по просьбе гостя и с уведомления администратора, могут находиться в гостинице в период с 8:00 до 23:00. В случае, если гость проживающего остается в номере после 23:00, проживающий обязан предупредить об этом администрацию и оформить гостя в данный номер на основании документа, удостоверяющего личность и внести дополнительную плату согласно действующим в отеле утвержденным тарифам на двух-/трехместное размещение. Приглашенные лица должны соблюдать правила проживания в гостинице, при несоблюдении правил пребывание этих лиц может быть ограничено или прервано.
  8. В день отъезда ключ от номера сдается администратору, после проверки номера горничной производится оплата дополнительных услуг гостиницы. Если Вы сообщите о времени Вашего отъезда администратору отеля заранее, мы постараемся сократить время оформления вашего отъезда.
  9. Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в случае нарушения настоящего Порядка и несвоевременной оплаты услуг Отеля.
  10. Порядок и форма оплаты услуг
  11. Отель «Легенда» принимает оплату гостиничных услуг в наличной и безналичной форме.
  12. Плата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем «Легенда», осуществляется по ценам, утвержденным директором отеля. Оплата за проживание производится в рублях РФ.
  13. Порядок наличных расчетов:
  • при использовании наличной формы оплаты расчеты производятся через контрольно-кассовые аппараты;
  • наличные денежные средства в оплату гостиничных услуг передаются Гостем администратору-кассиру;
  • администратор-кассир производит пересчет денег, переданных гостем в оплату услуг, проверяет платежеспособность банковских билетов (банкнот) и монет Банка России, после чего возвращает Гостю излишек денег (выдает сдачу) и выдает Гостю кассовый чек;
  • гость обязан произвести пересчет сдачи и проверить правильность оформления кассового чека, не отходя от кассы. В противном случае претензии по расчетам не принимаются.
  1. Расчеты по оплате гостиничных услуг в безналичной форме производятся платежными поручителями. Оплата гостиничных услуг платежными поручителями осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Отеля «Легенда» (ИП Адамян З.А.) на основании выписанных ИП Адамян З.А. счетов. При этом, услуги считаются оплаченными с момента поступления (зачисления) денежных средств на расчетный счет отеля «Легенда» ИП Адамян З.А.
  2. При осуществлении расчетов по банковским картам в качестве средства платежа допускается использование потребителем микропроцессорных пластиковых карт Visa, MasterCard, Maestro. При совершении расчетов с использованием пластиковых карт составляется на бумажном носителе в 2-х экземплярах квитанция электронного терминала (Слип), один экземпляр которой передается Гостю, а второй остается отелю. Гостю также выдается кассовый чек на полную сумму произведенной операции.
  3. В отеле «Легенда» установлена посуточная оплата проживания.
  4. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с установленной системой расчетного часа – 12:00 текущих суток по-местному (московскому) времени.
  5. При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимости от времени заезда.
  6. При размещении гостя без брони, в случае, если время заезда и время выезда из гостиницы приходится с 00:00 до 12:00 (т. е. в день заезда до расчетного часа) оплата за проживание производится за 1 сутки проживания.
  7. При размещении гостя без брони с 00:00 до 12:00, если проживание после 12:00 продлевается на сутки и более, оплата за проживание производится следующим образом:
    • с 00:00 до 06:00 — 100% от стоимости номера;
    • с 06:00 до 09:00 — 50% от стоимости номера;
    • с 09:00 до 12:00 – 25% от стоимости номера.
  8. При размещении гостя по гарантированному бронированию с 00: 00 до 12:00 оплата за проживание производится следующим образом:
    1. с 00:00 до 06:00 — 100% от стоимости номера;
    2. с 06:00 до 09:00 — 50% от стоимости номера;
    3. с 09:00 до 12:00 – 25% от стоимости номера.
  1. Почасовое продление срока проживания возможно только при наличии свободных номеров данной категории. При этом оплата производится в зависимости от расчетного времени следующим образом:
    • с 12-00 до 16-00 – 25% от стоимости номера.;
    • с 16-00 до 20-00 – 50% от стоимости номера.;
    • после 20-00 – 100% от стоимости номера..
  2. Континентальный завтрак включен в стоимость проживания.
  3. Размещение детей: от 0 до 10 лет – бесплатно без предоставления дополнительной кровати, завтрак включен.
  4. Окончательные расчеты с Гостем, в том числе за оказанные гостиницей дополнительные услуги, производятся в день выезда Гостя из гостиницы. Ему выдается кассовый чек и счет с указанием наименования и стоимости оказанных гостиницей услуг.
  5. Оплата за дополнительные платные услуги (стирка, глаженье и прочие) производится у администратора-кассира.
  6. Оплата за причиненный материальный ущерб производится у администратора-кассира после составления акта о порче имущества гостиницы. Акт составляется в 3-х экземплярах. При оплате Гостю выдается кассовый чек и один экземпляр акта.
  7. Порядок аннуляции
  8. Индивидуальное бронирование может быть аннулировано без применения штрафных санкций за 24 часа до расчетного часа даты заезда.

В случае аннуляции позже указанного времени или не заезда гостя гостиница оставляет за собой право удержания суммы в размере суточной стоимости проживания.

Наш адрес
344072,
пр-т 40-летия Победы, 256.
8 (863)210 07 11